Наша команда

Не удивляйтесь, что наша команда такая большая! В нашем сообществе нет подопечных в чистом виде. Помимо специалистов, работающих с детьми, своя роль есть и у родителей.
Все семьи принимают активное участие в общем деле.
Руководители
Педагоги и психологи
Сопровождающие
Родители
Анастасия Хандажинская
соавтор идеи создания и основатель сообщества "Краски этого мира",
директор,
мама Миши
Член Российской Ассоциаций лиц использующих альтернативную и дополнительную коммуникацию (АДК) и Международного сообщества по аугментативной и альтернативной коммуникации.
Как руководитель «Красок этого мира» участвовала в конференциях:
  • VIII Всемирный конгресс по синдрому Ретта (устный доклад), Казань 13—17 мая 2016; 
  • III Международная научно-практическая конференция «Альтернативная и дополнительная коммуникация: пространство диалога», 9—11 ноября 2017;
  • Международная научно-практическая конференция по улучшению качества жизни детей и молодежи с ТМНР «Ценность каждого», 28—29 марта 2018; 
  • Учредительный Съезд ВОРДИ, 7 апреля 2018; 
  • Юбилейная международная конференция ЦЛП ОСОБОЕ ДЕТСТВО «От рождения до взрослости» (устный доклад на круглом столе «Образование для всех»), 26—27 февраля 2019;
  • V Международная научно-практическая конференция «Альтернативная и дополнительная коммуникация» 28—30 марта 2019.
Прошла обучение:
  • Семинар-практикум «Чему можно научить ребенка с глубокими ментальными нарушениями-оценка познавательных возможностей», 16—17 июня 2016; 
  • Мастер-класс «АДК: как научить неговорящих детей чтению и письму», 23 мая 2017;
  • Тренинг «Использование методов АДК и вспомогательных средств для построения отношений с учениками в процессе индивидуальных занятий», 16—17 июня 2017;
  • Акселератор Благосферы, 3 набор, 2018; 
  • Семинар «Модель участия: планирование деятельности и занятий для учеников, использующих АДК», 2 июня 2018; 
  • Тренинг ЦЛП по волонтерской помощи людям с особенностями развития, июль 2019, Валдай; 
  • Заочная программа «Школа руководителя НКО», 2018, D-Group.Social.
  •  "Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи. Level 1", 2022.
Екатерина Афиногенова
директор по развитию,
мама Матвея
Я очень люблю нашу красочную компанию! Мы очень разные, но при этом все «на одной волне», хорошо понимаем и принимаем друг друга. Это очень тёплый, творческий и поддерживающий союз, без которого я уже плохо представляю свою жизнь!

По образованию я юрист, в 2003 году окончила юрфак МГУ. Проработала по специальности в общей сложности около 10 лет, в том числе в международной юридической фирме и крупнейшей Российской сталелитейной компании.

В «Красках» я занимаюсь юридическими вопросами, стратегией развития нашей ассоциации и фандрайзингом. «Краски» стали для меня новой и очень интересной сферой применения моих знаний и опыта. Я бы даже сказала, площадкой для дальнейшего развития.
Пётр Войтенок
соавтор идеи создания и основатель сообщества "Краски этого мира", руководитель проекта "Усадьба"
Нейропсихолог-реабилитолог, вертебролог, остеопат, тренер по адаптивной физической культуре, герудотерапевт, мастер-эксперт восточной медицины, член Российского союза писателей.
Регина Савкова
учитель-логопед
Проводит индивидуальные логопедические занятия и групповые уроки по предмету «Человек».
— В «Красках этого мира» мне нравится работать потому, что здесь очень уютно, здесь слышат и ценят каждого участника, дают возможность творить, а еще мне до сих пор периодически хочется спрашивать: «А что, так можно было?». И искренне радоваться тому, что я — часть этой крутой команды!

Образование:
2016 — Московский педагогический государственный университет. Диплом о профессиональной переподготовке (диплом приравнивается ко второму высшему образованию). Квалификация: учитель-логопед
2006 — Московский городской психолого-педагогический университет. Специальность: Социальная педагогика
2003 — Московский педагогический колледж №4. Специальность: Педагогика дополнительного образования

Дополнительное образование:
2022 — PERKINS INTERNATIONAL ACADEMY. Обучение детей с множественными нарушениями развития. Уровень 2
2020 — Учебный центр “Логопед Мастер”. Курсы повышения квалификации по теме: “Система логопедической работы с неговорящими детьми”.
(16 ак. часов)
2020 — Учебный центр “Логопед Мастер”. Практический курс обучения программы: “Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС” (72 ак. часа)
2019 — PERKINS INTERNATIONAL ACADEMY. Программа подготовки учителей для детей со слепоглухотой и множественными нарушениями развития. (Education of Learners with Multiple Disabilities and Sensory Loss – Foundations Level) (72 ак. часа)
2019 — Образовательный центр Даунсайд Ап. Семинар по теме: “Развитие активной речи ребенка методом глобального чтения с использованием методики “Начинаем говорить”. (6 ак. часов)
2018 — Школа игровой логопедии “Территория речи”. Семинар по теме: “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи” (40 ак. часов)
2017 — Центр лечебной педагогики. Семинар по теме: “Формирование речи в случае ее тяжелого недоразвития: командный и нейропсихологический подходы в работе логопеда (сенсомоторная алалия, афазия)” (16 ак. часов)
2017 — Центр “Пространство общения”. Тренинг на тему: “Использование методов альтернативной и дополнительной коммуникации и вспомогательных средств для построения отношений с учениками в процессе индивидуальных занятий” (18 ак. часов)
2017 — Социальная школа КАРИТАС. Мастер-класс по теме: “Альтернативная и дополнительная коммуникация: как учить неговорящих детей чтению и письму” (8 ак.часов)
2017 — Учебный центр “Логопед Мастер”. Курсы повышения квалификации по теме: “Коррекция звукопроизношения при сложной дислалии и дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС”
2017 — Учебный центр “Логопед Мастер”. Курсы повышения квалификации по теме: “Авторский метод логопедической работы по активации речи у неговорящих детей с алалией и РАС” (16 ак. часов)
2017 — Ресурсный центр поддержки детей с мультисенсорными нарушениями и их семей “Ясенева поляна”. Курс лекций по теме: “Интегративный класс: теория и практика” (8 ак. часов)
Евлалия Просветова
психолог
В Красках работаю психологом, специалистом по игре и коммуникации и тем человеком, который дольше всего знает ребят и родителей и поэтому делится опытом с новыми сотрудниками.
— Мне нравится работать с «Красках», потому что у нас креативно, интересно, классные дети и взрослые и вообще потому что «Краски» — уже неотъемлемая часть моей жизни.

Образование:
Закончила факультет психологии
МГУ им. М.В. Ломоносова, а также Высшую школу психологии по программе «Экзистенциальный анализ и логотерапия. Базовый курс», являюсь экзистенциальным аналитиком.

Также прохожу изучение углубленного курса по Игровой педагогике, а базовый курс преподаю.

Проходила дистанционное обучение — курс, разработанный Перкинс школой совместно с фондом «Со-единение» по работе с детьми с ТМНР.

Прошла обучение "Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи. Level 1".

Участвовала в программе IVLP в США, посвященной жизни людей с особенностями в этой стране. В целом, проходила много различных обучений, связанных с психологией и работой с особыми людьми.

Сфера профессиональных интересов: игра и развитие ребенка в игре; развитие взаимодействия; альтернативная и дополнительная коммуникация; отношения привязанности; развитие человека в рамках повседневной жизни.
Александра Анурова
учитель-дефектолог
Магистр Психолого-педагогического образования «Сопровождение лиц с тяжёлыми множественными нарушениями развития и слепоглухотой».
— Я пришла в «Краски этого мира» во второй класс, будучи студенткой-дефектологом, пришла по приглашению одной из мам в сопровождающие к Тимуру. На следующий год меня уже взяли в школу учителем.
 
Для меня «Краски этого мира» — это сообщество, в котором много разных направлений, где каждый может выбрать свою роль, я пробовала и продолжаю пробовать разные роли. Мне очень нравится сопровождать ребят, нравится разговаривать с ними, кормить, валяться. Но так же мне интересно придумывать и воплощать уроки.  Когда удаётся воплотить идею, и ребятам это нравится, это невероятное удовольствие!
 
Я очень люблю уроки самообслуживания и кулинарии, люблю уроки окружающего мира, но это всегда вызов, будет ли интересно ученикам. 

Для себя я ставлю основным приоритетом самостоятельность ребят, актуальность тех навыков, которые я им даю для их повседневной жизни и их самоопределения.


Образование:
Закончила МГППУ Клиническая и специальная психология: «учитель-дефектолог (сурдопедагог)».

Магистр Психолого-педагогического образования «Сопровождение лиц с тяжёлыми множественными нарушениями развития и слепоглухотой».

О «Красках» рассказывала и публиковалась: 

  • В сборнике XVIII ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ. Анурова Александра Максимовна (ФГБОУ ВО МГППУ): «Особенности применения альтернативных средств коммуникации детьми с тяжелыми множественными нарушениями». 15.05.19, Москва

  • В сборнике «2nd International Young Reseachers Conference on deafblindness», 23—27 November 2019, Saint-Petersburg, Russia. Alexandra Anurova: «The importans of using AAC in working with children with multiple developmental disorder»

  • V МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ», 17—18 ИЮНЯ 2021. «Значимость внедрения средств АДК в естественный процесс жизни человека с ТМНР»
Екатерина Маркова
учитель-дефектолог,
АВА терапевт
— «Краски» ориентированы на каждого ребенка, на каждого педагога. Я не встречала таких работодателей, здесь очень приятно работать. Кроме этого, я искренне восхищаюсь тем, с каким вдохновением родители улучшают сообщество, движутся к своей цели! Я желаю им (нам) достичь всего, что задумано, как говорят психологи «легко и радостно!»

В «Красках» я с 2016 года, начинала с сопровождения, учась на 3 курсе ВУЗа. Потом появилась вакансия, и мне предложили стать учителем. Я проводила занятия, учила математике и окружающему миру, а также проводила индивидуальные занятия. Какое-то время я была в декрете, и вот теперь вышла в новом качестве, как АВА терапевт (специалист в области прикладного анализа поведения).


Образование:
2024 — Учебный центр «Шаг вперед», курсы прикладного анализа поведения
2020 — Московский социально-педагогический институт. Курс профессиональной переподготовки. Специальность «Учитель-логопед»
2021 — Обучение Школы Перкинс совместно с фондом «Со-единение» (3 модуля)
2019 — Российский государственный социальный университет «Специальное дефектологическое образование»
2010 — Владимирский Государственный Университет «Преподаватель младших классов»
Анастасия Чесалова
психолог, нейропсихолог, арт-терапевт
Анастасия Чесалова
психолог, нейропсихолог,
арт-терапевт
— С «Красками» меня связывает давняя любовь, и больше всего для меня ценна атмосфера, которую создают «красочные люди» — все мы (дети, родители, педагоги). В самой работе это ориентация в большей степени на процесс, а не на результат, отсутствие жестких рамок, возможность давать то, что можешь давать, делать то, что интересно делать.

Окончила Московский психолого-педагогический городской университет по специальности «Психология», квалификация — Психолог. Преподаватель психологии.

Имею более 15 лет практического опыта работы с детьми от 2-х лет по направлению нейропсихологической диагностики и коррекции детей с проблемами развития, в том числе ЗПР, РАС, СДВГ, ДЦП, умственной отсталостью и другими. 

В «Красках» являюсь творческим педагогом — веду мастер-классы в рамках интегративного клуба в Московском зоопарке, ежегодного выездного лагеря и других мероприятий сообщества. 
Анастасия Арсенова
учитель-дефектолог,
мама Тимура
— В «Красках» мне нравится то, что мне и Тиме никогда не нужно быть кем-то другим, играть какую-то роль. В нашем сообществе меня и сына всегда принимают такими, какие мы есть. Со всеми недостатками и достоинствами.

После рождения Тимы, старшего сына, пришло понимание, что на данный момент нет ничего подходящего в плане сада и школы. И было принято решение самой стать дефектологом. 

Закончила Московский социально-педагогический институт по специальности дефектолог. 

После этого работала в Общественной организации «Дорога в мир», а потом стала первой учительницей у наших ребят! Сейчас по мере сил также работаю учителем.
Арина Коломыцева
психолог
—  В «Красках этого мира» мне тепло, уютно и радостно! Я люблю общаться с ребятами, сопровождать их в школе и зоопарке, а с недавнего времени — и проводить занятия. Здорово, что любую мою идею всегда внимательно выслушают, а если она придётся по душе — обязательно помогут реализовать.

По образованию я клинический психолог (2022 — РГГУ).
Работаю педагогом-психологом в РБОО «ЦЛП».

На своем профессиональном пути постоянно развиваюсь, обучаюсь новым методам и подходам к взаимодействию с людьми с особыми потребностями.

Провожу занятия коммуникацией, ручной деятельностью.
Юлия Крывелева
преподаватель керамики
— Мне очень нравится работать с «Красками», потому что всех, кто к ним причастен, объединяет бережное и внимательное — без ненужной жалости — отношение к детям, стремление сделать все возможное для развития ребят, готовность обсуждать и внедрять любые, самые смелые идеи. Это помогает сделать нашу совместную работу особенно эффективной. А еще и с детьми, и с педагогами, и с родителями «Красок» интересно просто общаться. Они все, как на подбор, веселые, позитивные и радостные, рядом с ними очень тепло и светло.

Окончила Московский полиграфический институт.

Разнообразные курсы по журналистике и керамике, а также 2 курса Перкинс Школы.
Михаил Сухотин
педагог-психолог,
арт-терапевт 
— В «Красках» меня привлекает факт семейного содружества, объединяющий и педагогов, и отсутствие бюрократизма.

Работаю в свечной мастерской и занимаюсь арт-терапией с детьми из «Красок».

Ещё сотрудничаю в центре «Сотворение» с Е.В. Максимовой как игротерапевт. 

Регулярно веду семинары (Москва, Жуковский, Томск, Самара и др.) и зумы по игротерапии, глобальному чтению и письму, новым формам работы онлайн. 

В сборниках центра «Сотворение» и в журнале «Аутизм» публиковались мои статьи об игротерапии, тонической регуляции и о развитии диалога в совместном рисовании.
София Юрьева
музыкальный педагог,
арт-терапевт
— «Краски» — это удивительный мир мудрых, добрых людей, понимающих ценность жизни каждого подростка и человека. Уважительное отношение, принятие, индивидуальный подход, желание делать счастливыми школьные будни подростков являются бесценными. Как учитель музыки благодарна за возможность творчества, открытость руководства к разным идеям по улучшению образовательного процесса. Общая атмосфера взаимоподдержки, сотрудничества делают возможным двигаться к реализации целей с удовольствием и вдохновением.

Образование:
2024 — Бакалавриат МПГУ по программе "Психология детско-родительских отношений”
2024 — Магистратура МГППУ на факультете клинической и консультативной психологии по программе "Консультативная психология"

Дополнительное образование:
— ИМАТОН "Арт-терапия: многообразие подходов" (136 ак.ч.)
— 2025 - обучение в Академии искусств Игоря Бурганова по программе "Арт-терапия: теория и практика"

Повышение квалификации:
— АНО ДПО "СИПО" Психолог консультант по арт-терапии (780 ак.ч.)
— МПГУ "Использование методов песочной психотерапии в практике оказания психологической помощи" (144 ак.ч.)
Наталья Цыпкина
педагог-дефектолог
— В «Красках» невероятно поддерживающая атмосфера. Для меня наша школа — это место, куда я прихожу не только работать, но ещё и ««греться».

Училась в МПГУ (бывш. МГПИ им. Ленина) на олигофренопедагога (бакалавриат), после чего сразу поступила в магистратуру в МГППУ на психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с ТМНР.

Работала педагогом-дефектологом в центре «Рафаил», потом тьютором ГКП в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с РАС, плюс много волонтёрила в различных организациях, занимающихся вопросами помощи взрослым и детям с особенностями развития.

В какой-то момент решила резко сменить род деятельности и ушла работать в библиотеку. Но довольно скоро заскучала по своей настоящей специальности. Вот так я и пришла в «Краски» на подработку сопровождающей. А через год перешла в педагоги.
Ксения Левашова
педагог керамической мастерской
— Для меня работа с нашими ребятами и их родителями — это всегда про радость творчества, про радость исследования этого мира, и, конечно, про радость общения. Мы с коллегами стараемся создавать в мастерской атмосферу принятия, теплоты и заботы, ведь, как мне кажется, только в такой среде можно быть собой, развиваться, делиться радостью друг с другом или переживать непростые моменты.

Образование:
2013 — МГПУ. Бакалавриат. Психолог
2018 — МГППУ. Магистратура. Психолог-педагог
2013 — МГПУ. Повышение квалификации. Психологическое консультирование
2022 — Повышение квалификации. Академия Перкинс. Работа с детьми и взрослыми с мультисенсорными нарушениями
2024 — Повышение квалификации. МИР КПТ. Терапия принятия и ответственности
2024 — МГУ. Повышение квалификации. Терапия принятия и ответственности (ACT)

В 2016 году начала работать с детьми в качестве тьютора. В скором времени попала в Ресурсный центр "Ясенева поляна", в керамическую мастерскую, где работаю с детьми и взрослыми с ТМНР.
Игорь Разуваев
педагог столярной мастерской
— Для меня «Краски этого мира» — это позитивные родители и педагоги. Это драйв, без которого работать и жить с нашими подопечными было бы гораздо тяжелее. Я начал работать с этими детьми и познакомился с их родителями ещё в детском саду и тогда почувствовал, какие они классные.

У меня два профессиональных образования: техническое (краснодеревщик) и педагогическое (коррекционная педагогика).

Работал реставратором. С начала двухтысячных годов работаю с людьми с множественными нарушениями развития. Провожу групповые и индивидуальные занятия с учениками всех возрастов (3+). Веду кружки в интегративных детских садах. На уроках обучаю навыкам работы с деревом, прививаю любовь к труду и развиваю креативность мышления. Занятия провожу в дружеской и веселой атмосфере.
Людмила Столярова
педагог интегративного клуба
— «Краски» — это большая семья.

Я работала педагогом ИЗО в театре моды и различных ЦДТ, дизайнером в издательстве, художником-фрилансером, милиционером, в фонде «Со-единение» параллельно с «Красками».

Мой опыт взаимодействия с «Красками» дал мне чёткое понимание того, что у меня есть в этом мире якорное место работы, построенное на открытом взаимодействии. Я могу сказать открыто, что я могу и что нет. И по силам делать то, что могу и что мне нравится. Постепенно все «красочные» стали мне родными.
Ирина Семеновская
педагог интегративного клуба
— «Краски» для меня — это семья, люди близкие по духу и видению мира. «Краски« — это принятие и поддержка! «Краски« — это любовь!

Образование высшее + повышение квалификации: ЦЛП, Центр «Рамот» (Израиль), «Институт практической психологии и психологического консультирования».

Сферы деятельности: арт-педагог, арт-терапевт, керамист.
Вероника Юрьева
музыкальный педагог интегративного клуба
— Я очень люблю атмосферу «Красок». Ощущение, что каждому найдется место, каждого выслушают, поймут. Напоят чаем. Часто прихожу на работу очень уставшей, потому что совмещаю несколько профессий. Но когда прихожу, усталость отходит, отдыхаешь душевно.

В «Краски» меня привела ситуация с братом: он родился с синдромом Дауна, это было тяжело и непонятно. Затем я постепенно стала изучать вопрос, пришла на работу в «Краски» и все переработалось в наилучшую сторону.
Ирина Образцова
В «Красках» я отдыхаю душой и называю их «островок нормальности», настолько здесь собрались адекватные, интересные и душевные люди. И с детьми мне не сложно — хотя многие крутили у виска и предрекали мне скорое выгорание, мол, все это тяжело. Не знаю, в их мире, может, и тяжело, а в «Красках» — жизнь и очень харизматичные ребята, к которым быстро прикипаешь и решаешь задачи по коммуникации, с каждым свои. Никакого надрыва.

Я вообще-то журналист и почему откликнулась на вакансию сопровождающего — ума не приложу. Просто потянуло. В итоге это оказалось настолько «мое», что я сильно удивилась. Новая для меня сфера.

Я знаю про «Краски» со времени их появления. Изучаю жизнь ассоциации и пишу статьи про подопечных, родителей, педагогов, проекты и события «Красок». Все мои материалы можно почитать на канале «Красок» в Дзене и в блоге на сайте.
Яна Ерцкина
Яна Ерцкина
По-моему, работа в «Красках» — мечта. Впечатляет, насколько здесь тепло, комфортно, атмосферно и дружно! Огромное спасибо всем, кто участвовал в моём трудоустройстве. До сих пор не верю, что нахожусь здесь.

Я закончила школу и решила сразу после никуда не поступать. Искала подработку нянечкой, но без опыта и в таком юном возрасте меня брать не хотели. Зато мне доверили Серёжу Ковалевского.

Когда в первый раз его увидела, такого подвижного, непоседливого и весёлого, на смену страху и тревоге пришло ощущение, что это тот самый ребёнок, с которым у нас впереди ещё множество веселых историй и приключений.
Екатерина Разуваева
Мне очень нравится работать в «Красках»! Дружелюбный коллектив, дети, которые раскрываются все время с новой стороны. Благодарна за то, что есть обучение: я узнаю много интересного.

Я третий год сопровождаю Алису Кунец.

О «Красках» я узнала от отца, который тоже работает в этой сфере. До этого ни разу не работала с детьми, но в детстве несколько раз ездила в летние лагеря для особых детей, поэтому уже был опыт общения.
Татьяна Ардис
Я влюбилась в «Краски» с первого взгляда! Это волшебное место, полное любви, заботы, вдохновения и поддержки. Восхищаюсь каждым, кто создал школу и ежедневно наполняет ее жизнью! Очень благодарна всем нашим педагогам, родителям и детям за пример удивительного жизнелюбия, радости, интереса и нежности к миру.

По образованию я дизайнер, занималась рекламой, продюсированием, копирайтингом.

В «Краски» попала случайно: увидела объявление и поняла, что хочу быть здесь. У меня не было никакого опыта работы с особыми детьми, поэтому я сама себя очень удивила этим решением.

Благодаря обучению, которое регулярно проводится в «Красках», а также помощи педагогов и сопровождающих, мне легко было освоиться здесь. Буду с радостью и дальше учиться и развиваться в нашей чудесной школе.
Дмитрий Писаревский
Люблю детей и рад приносить «Краскам» пользу.

Мне нравится достигать с Ильёй каких-то успехов. Нравится коллектив, взаимовыручка и ощущение общего дела.

Раньше занимался ремонтом швейных машин. Люблю спорт, туризм, горные лыжи и другой активный отдых. Два года работал тренером по лёгкой атлетике.

Я сопровождаю Илью Мальцева уже четвертый год.

О «Красках» мне рассказала знакомая, которая работала здесь учителем. До этого я не сталкивался с особыми детьми, всё для меня было новое. Очень помогает общение с мамой Ильи и ее вера в сына.
Стас Иванченко
«Краски» — необычная школа, в которую все ходят с радостью!

Я пришел в «Краски» по объявлению в интернете, до этого работал репетитором. Учусь на филолога в РГГУ.

Сейчас я сопровождающий Миши Хандажинского.

Это мой первый опыт работы с особенными детьми. Сначала было волнительно, но помогло обучение и дружный, надежный коллектив: тут всегда поддержат, подскажут, подстрахуют. Постепенно налаживается контакт с ребятами: мы начинаем понимать друг друга и получать удовольствие от общения.
«Краски» — необычная школа, в которую все ходят с радостью!

Я пришел в «Краски» по объявлению в интернете, до этого работал репетитором. Учусь на филолога в РГГУ.

Сейчас я сопровождающий Миши Хандажинского.

Это мой первый опыт работы с особенными детьми. Сначала было волнительно, но помогло обучение и дружный, надежный коллектив: тут всегда поддержат, подскажут, подстрахуют. Постепенно налаживается контакт с ребятами: мы начинаем понимать друг друга и получать удовольствие от общения.
Умида Денгиз
(куратор сопровождающих)
Очень благодарна всем в «Красках» за этот добрый красочный мир, за позитив, силу и уверенность, которыми нас заряжают, направляют и обучают!

По образованию я учитель начальных классов/социальный педагог. Получила диплом МПГУ в 2007 году. И сразу пошла работать в детский дом «Детские деревни SOS — Томилино». Далее были работа в Детском центре для русскоговорящих детей в Турции, индивидуальные уроки по подготовке к школе + начальная школа. Работа в детском садике. Общий опыт работы с детьми в разных форматах 17 лет.

И вот теперь я в «Красках»!

Сюда меня позвала однокурсница, спасибо ей большое!
С особенными детьми работаю второй год.
Очень благодарна всем в «Красках» за этот добрый красочный мир, за позитив, силу и уверенность, которыми нас заряжают, направляют и обучают!

По образованию я учитель начальных классов/социальный педагог. Получила диплом МПГУ в 2007 году. И сразу пошла работать в детский дом «Детские деревни SOS — Томилино». Далее были работа в Детском центре для русскоговорящих детей в Турции, индивидуальные уроки по подготовке к школе + начальная школа. Работа в детском садике. Общий опыт работы с детьми в разных форматах 17 лет.

И вот теперь я в «Красках»!

Сюда меня позвала однокурсница, спасибо ей большое!

С особенными детьми работаю второй год.
Елена Жукова
В «Красках» мне работать комфортно, очень нравится коллектив, и то, как меня приняли. Обучение, которое проходит в «Красках», очень важно для моей работы. Взаимодействие с родителями Мирона тоже проходит хорошо.

Я профессиональная спортсменка, мастер спорта по плаванию. Более 15 лет работала в сфере туризма. У меня трое детей.

Пришла я в «Краски» случайно. Никогда не работала с детьми так тесно. Перед тем, как пройти собеседования я ознакомилась с обязанностями и особенностями моей возможной профессии.
В «Красках» мне работать комфортно, очень нравится коллектив, и то, как меня приняли. Обучение, которое проходит в «Красках», очень важно для моей работы. Взаимодействие с родителями Мирона тоже проходит хорошо.

Я профессиональная спортсменка, мастер спорта по плаванию. Более 15 лет работала в сфере туризма. У меня трое детей.

Пришла я в «Краски» случайно. Никогда не работала с детьми так тесно. Перед тем, как пройти собеседования я ознакомилась с обязанностями и особенностями моей возможной профессии.
Ольга Орлова
мама Алисы
— В «Красках» я помогаю с разными отчетами по грантам — я очень въедливая и все перепроверяю. И собираю разную информацию, которая бывает нужна для наших грантов и проектов. 

Я окончила Российскую экономическую академию (теперь она — университет) им. Плеханова по специальности «Внешнеэкономическая деятельность». Потом несколько лет проработала в одном большом банке в отделе, который занимался привлечением крупных средств для банка, в том числе собственными облигациями банка. А еще мы готовили презентации по деятельности всего банка для разных встреч. Было очень и очень интересно, но иногда очень напряженно. 

Когда родилась Алиса и потом стало понятно, что ее состояние непростое, я приняла решение уволиться. 

Периодически веду у наших ребят в школе мастер-классы по флористике — делаем вместе композиции из живых цветов, а к новогодним праздникам — венки из живых ветвей ели и сосны! И иногда во время наших совместных "красочных" выездов веду мастер-классы по созданию украшений своими руками.
Татьяна Балашова
мама Саши
— «Краски» для меня — это возможность проживать счастливую жизнь с особым ребенком рядом с близкими людьми.

По образованию я психолог-педагог.
Отработала 20 лет в торговле. 

В «Красках» помогаю по хозяйственной части и в организации мероприятий — ежегодного родительского выезда и благотворительных ярмарок и аукционов. 
Наталья Мальцева
мама Ильи
— «Краски» - пространство для личного роста, большая поддержка и помощь для нашей семьи, все мои сыновья (и особый, и обычные) принимают активное участие в разных делах и получают от этого очень много! 

Я экономист по образованию, работала в банке, потом занималась организацией детского активного отдыха. 

С рождением детей (у нас в семье их трое), в основном стала заниматься их воспитанием и развитием, был семейный детский сад, пока старший не стал школьником. Сейчас приходиться осваивать профессию тьютора, так как старшие дети учатся дома, на заочном обучении. 
 
В «Красках» я занимаюсь вопросами бухгалтерии, документооборота, сдачей финансовых отчетов по полученным нами грантам, а также разными организационными вопросами. 
Наталья Кирман
мама Саши
— Однажды мне посчастливилось стать частью замечательного коллектива «Краски этого мира», с тех пор моя жизнь и жизнь моего ребёнка кардинально изменилась и заиграла новыми красками.

В повседневной жизни я — провизор.

Мы активно принимаем участие в выставках, благотворительных аукционах и совместных выездах.

Коллектив «Красок» стал для нас вторым домом, где мы всегда можем получить помощь и поддержку.

Я очень рада быть членом этой дружной, весёлой и ставшей уже родной команды!
Наталья Лохманова
мама Толи и Алёны
— Обожаю нашу «красочную» компанию! Она приносит мне радость и даёт вдохновение. А я максимально вкладываюсь в ее неповторимую атмосферу!

Имею высшее образование, закончила Университет культуры и искусств в 2000 году. Есть опыт работы менеджером по логистике. 

Всю взрослую жизнь занимаюсь воспитанием двух своих особенных детей. 

В «Красках» веду страницы в соц.сетях, участвую в проекте Интегративный клуб в Московском зоопарке. 
Екатерина Кузнецова
мама Мирона 
— «Краски» для меня — это место силы, творческого вдохновения и взаимной поддержки!

Образование:
РГМУ (врач педиатр), 
ИИСТ (семейный психотерапевт).

Сейчас — мама трёх мальчиков. 

Моя роль в «Красках» — организация поздравлений всех членов наших семей с днями рождения, а педагогов — ещё и с профессиональными и другими праздниками. Подарки, вкусняшки, обнимашки и прочие радости!

А когда мы все вместе выезжаем в лагерь или на родительский выезд — «работаю» красочным семейным врачом. 
Юлия Ерошина
мама Насти 
— В «Красках» я недавно, но уже почувствовала, что это взаимоподдержка, взаимопомощь, доброта и мир! Помогаю сообществу, чем могу, веду фотоархив.

По образованию я бухгалтер-экономист, но по специальности поработать не успела.
Татьяна Ковалевская
мама Сережи
В 2004 я окончила МГТУ им. Баумана и до 2010 года работала по специальности инженером-технологом.

После рождения старшей дочери с тяжелыми множественными нарушениями развития занималась ее выхаживанием и воспитанием, испробовав на собственном опыте большинство доступных в нашей стране методик физической реабилитации детей-инвалидов.

Со временем приняла решение о необходимости освоить профессию, помогающую абилитировать детей-инвалидов, и в 2018 году поступила в РГУФК (Российский государственный университет физической культуры и спорта) и параллельно посещала курсы «Становление крупной моторики», «Функциональная анатомия» в Школе двигательного развития Центра Лечебной Педагогики.

В 2019 году участвовала в семинаре «MOVE Senior Practitioner Training» (американская педагогическая программа развития двигательных навыков у детей с поражением опорно-двигательного аппарата).

В феврале 2021 года защитила магистерскую диссертацию по направлению «Адаптивный спорт» на отлично.

В настоящее время являюсь стажером-волонтером в Школе двигательного развития Центра Лечебной Педагогики, работаю инструктором АФК в службе ранней помощи фонда «Со-единение».

Мои профессиональные интересы включают как методики освоения двигательных навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, так и программы социализации ребят с расстройствами аутистического спектра, поэтому регулярно посещаю конференции «Церебральный паралич: современные международные стандарты» и «Аутизм. Вызовы и решения».
Мы собираем куки-файлы (cookies). Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.
Поддержите нас покупкой благотворительных сертификатов
Подпишитесь на рассылку с нашими новостями
Раскрасим жизнь вместе!
Ассоциация семей в поддержку людей с особенностями развития «Краски этого мира»
© 2024
Раскрасить жизнь просто!
О нас
Семьи
Проекты
Команда
Отчеты
Новости
СМИ о нас
Партнеры
Видео
Документы
Реквизиты
Контакты
Мерч
Хочу помочь
Мы Вконтакте
Мы в Телеграм
Мы в Яндекс.Дзене
Мы на YouTube